Энерджайзинг (от англ. energizing, «активация, зарядка энергией») – действия во время командных мероприятий (собраний, тренингов и т.п.), направленные на укрепление командного духа и повышение мотивации к работе. Например, в некоторых компаниях сферы FMCG стандарты торговых команд подразумевают, что сотрудники должны покидать собрание в позитивном настроении, для чего супервайзеру рекомендуется использовать ободрение, мотивационный спич, командные кричалки и другие приемы активации сотрудников.
…В одной компании, лидере отечественного рынка молочной продукции, спонтанно возникла традиция каждое собрание торговых представителей и мерчендайзеров заканчивать командной кричалкой «Порвем … (далее звучало название компании, являющейся основным конкурентом)». Эта традиция сама по себе, без насаждения со стороны руководства быстро распространилась в филиалы, и на некоторое время стала отличительной «фишкой» ее корпоративной культуры, вызывающей уважение торговых представителей других компаний…