Энерджайзинг

Энерджайзинг

Энерджайзинг (от англ. energizing, «активация, зарядка энергией») – действия во время командных мероприятий (собраний, тренингов и т.п.), направленные на укрепление командного духа и повышение мотивации к работе. Например, в некоторых компаниях сферы FMCG стандарты торговых команд подразумевают, что сотрудники должны покидать собрание в позитивном настроении, для чего супервайзеру рекомендуется использовать ободрение, мотивационный спич, командные кричалки и другие приемы активации сотрудников.

…В одной компании, лидере отечественного рынка молочной продукции, спонтанно возникла традиция каждое собрание торговых представителей и мерчендайзеров заканчивать командной кричалкой «Порвем … (далее звучало название компании, являющейся основным конкурентом)». Эта традиция сама по себе, без насаждения со стороны руководства быстро распространилась в филиалы, и на некоторое время стала отличительной «фишкой» ее корпоративной культуры, вызывающей уважение торговых представителей других компаний…

При копировании, пожалуйста, ссылайтесь на источник www.novochadov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *