Правило дистрибуции 100×100×100 – в некоторых компаниях сферы FMCG правило, ярко и образно формулирующее для торговых представителей стандарт построения нумерической дистрибуции. Гласит, что стандартом является наличие 100% ассортимента компании в 100% профильных торговых точек на протяжении 100% времени. Известно также под названиями «Золотое правило дистрибуции» (слово «золотое» в названии подчеркивает, что правило является стандартом), «Правило Три по Сто» (слова «три по сто» придают правилу шуточную, запоминающуюся форму), «Правило Три В» («Всё, Всегда, Везде»).
По сути, в правиле содержатся основные цели работы торгового представителя на закрепленной за ним территории:
- Увеличивать активную клиентскую базу на территории, доводя ее до 100%;
- В каждой подключенной торговой точке расширять ассортимент компании, доводя его до 100%;
- По каждому SKU компании, представленному в торговой точке, обеспечить запас, гарантирующий постоянное наличие данного SKU в продаже, т.е. на протяжении 100% времени.
Достижение этих целей торговым представителем обеспечивает конечному потребителю полную доступность товара компании на территории во всех торговых точках, способных торговать данным товаром.
При копировании, пожалуйста, ссылайтесь на источник www.novochadov.ru