Правило дистрибуции 100×100×100

100Правило дистрибуции 100×100×100 – в некоторых компаниях сферы FMCG правило, ярко и образно формулирующее для торговых представителей стандарт построения нумерической дистрибуции. Гласит, что стандартом является наличие 100% ассортимента компании в 100% профильных торговых точек на протяжении 100% времени. Известно также под названиями «Золотое правило дистрибуции» (слово «золотое» в названии подчеркивает, что правило является стандартом), «Правило Три по Сто» (слова «три по сто» придают правилу шуточную, запоминающуюся форму), «Правило Три В» («Всё, Всегда, Везде»).

По сути, в правиле содержатся основные цели работы торгового представителя на закрепленной за ним территории:

  1. Увеличивать активную клиентскую базу на территории, доводя ее до 100%;
  2. В каждой подключенной торговой точке расширять ассортимент компании, доводя его до 100%;
  3. По каждому SKU компании, представленному в торговой точке, обеспечить запас, гарантирующий постоянное наличие данного SKU в продаже, т.е. на протяжении 100% времени.

Достижение этих целей торговым представителем обеспечивает конечному потребителю полную доступность товара компании на территории во всех торговых точках, способных торговать данным товаром.

При копировании, пожалуйста, ссылайтесь на источник www.novochadov.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *