Блистер

блистерБлистер (blister package) – дисплей, разновидность POSM, представляющий собой небольшой пластмассовый прозрачный футляр, изготовленный методом вакуумной формовки пластика, с картонной подложкой (или без нее). Благодаря клейкой основе легко крепится к стеклу киоска или кассы, позволяет демонстрировать образцы товара (или их муляжи) покупателям. Не является съемным, поэтому товар в блистере служит только для демонстрации, но не для продажи.

Имеет целый ряд достоинств:

  1. Дешевизна, благодаря чему стал одним из наиболее массовых POSM в сфере FMCG.
  2. Легкость перевозки и установки, замены на новый при изменении ассортиментной линейки. Оторвать от витрины старый блистер и приклеить на его место новый занимает у опытного торгового представителя или мерчендайзера не более минуты.
  3. Прозрачность, благодаря чему может клеиться как с наружной, так и внутренней стороны витрины.
  4. Малые размеры, практически совпадающие с размером товара.
  5. Низкий собственный вес, благодаря которому может держаться только на клеевой основе, без какого-либо крепежа.

Недостатки блистера:

  1. Товар, помещенный в блистер, не подлежит продаже до тех пор, пока блистер выполняет свою функцию. Следовательно, в товар «замораживаются» средства клиента, что недопустимо для более или менее дорогостоящих товаров. Данная проблема решается предоставлением поставщиком муляжей товара.
  2. Клеевая основа не способна выдержать большой вес товара, что неприемлемо для тяжелых товаров.

…В начале 2000-х одна из дистрибуторских компаний получила контракт на продвижение известного за рубежом энергетического напитка. В нашей стране рынок энергетиков в этот период только формировался, рос очень быстрыми темпами, и нужно было максимально быстро «словить волну». Торговые представители получили на руки неограниченное количество дубль-блистеров (на две банки) и банок энергетика (муляжей не было). Поскольку полные банки блистер не выдерживал, была поставлена задача: при посещении каждой торговой точки вскрыть две банки, уверенным движением вылить содержимое на землю, пустые банки вставить в блистер, который приклеить на витрину торговой точки. Каждый день на маршруте 25 торговых точек, следовательно, вылить 50 банок. В реальности, разумеется, никто ничего не выливал. Торговые представители сколько могли – пили сами, а сколько не могли – отвозили домой трехлитровыми банками. И день за днем практически все торговые представители являлись на работу с красными, осоловевшими, воспаленными от бессонницы глазами

До того, как блистер начал свою славную историю в роли POSM, он появился как вид упаковки товара, предназначенный для фабричной упаковки мелких товаров (батареек, таблеток), а также товаров, при продаже которых необходима упаковка с сохранением внешней видимости товара.

При копировании, пожалуйста, ссылайтесь на источник www.novochadov.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *