Презентер

презентерПрезентер (presenter) – рекламно-информационное издание по брендам и оборудованию компании. Представляет собой папку с рекламными листовками и бренд-листами, в которой могут заменяться листы в соответствии с их актуальностью, иногда бывает целиком отпечатан типографским способом. В некоторых компаниях является составной частью байндера (папки торгового представителя). Предназначен для демонстрации торговым представителем клиентам во время посещения торговых точек:

  1. При продвижении нового товара презентация сопровождается показом изображения товара.
  2. При проведении акций информирование клиентов об условиях акции сопровождается демонстрацией (иногда раздачей) рекламных листовок.
  3. При проведении переговоров об установке фирменного торгового оборудования демонстрируется изображение оборудования.
  4. При формировании заявки бренд-листы с ассортиментом напоминают клиенту изображение товаров, способствуя заказу максимально большого количества позиций.

С помощью презентера устная речь дополняется визуальной информацией, что существенно облегчает торговому представителю коммуникацию с клиентом. Общение становится более предметным, клиент не только слышит, но и видит, что ему предлагает торговый представитель. Именно поэтому стандарты большинства компаний требуют всегда иметь с собой презентер при посещении торговой точки. Правильно, если у торгового представителя выработалась привычка при общении с клиентом всегда класть перед собой открытый презентер, причем, открывать его на страницах с тем товаром, который планируется к продвижению. Если презентер открыт, клиент зачастую сам начинает его рассматривать, привлеченный цветными изображениями, что почти всегда ведет к заказу дополнительных позиций товара.

Еще более эффективной является презентация с демонстрацией не изображений, а реальных образцов товара, которые клиент может подержать в руках. Поэтому в некоторых компаниях появление новых позиций сопровождается выдачей free-продукта для демонстрации и раздачи клиентам.

В связи с автоматизацией работы полевых сил некоторые компании отказались от бумажных презентеров и стали использовать только электронные презентеры, загруженные в память ППК. Это приводит к значительному сокращению затрат на печать, но снижает эффективность презентации. Электронный бренд-лист бывает не так быстро найти и открыть во время общения с клиентом, его нельзя дать подержать клиенту в руках или оставить в торговой точке.

При копировании, пожалуйста, ссылайтесь на источник www.novochadov.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *