Каналы сбыта

Каналы сбыта – система взаимосвязанных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, делающих товар или услугу доступными для потребления или использования. В основе классификации лежит тип реализации товара:каналы

  1. Дистрибуторский канал сбыта – клиенты, закупающие продукцию у производителя с обязательством построения дистрибуции на определенной территории, и не осуществляющие розничных продаж конечному потребителю.
  2. Оптовый канал сбыта — клиенты, осуществляющие закупку продукции у дистрибутора для дальнейшей перепродажи, и не осуществляющие розничных продаж конечному потребителю.
  3. Розничный канал Cash&Carry — клиенты, осуществляющие закупку продукции для дальнейшей с
    мешанной розничной и мелкооптовой торговли, то есть как конечному потребителю, так и клиентам, имеющим целью его дальнейшую перепродажу.
  4. Розничный канал — клиенты, осуществляющие закупку продукции для дальнейшей реализации конечному потребителю.
  5. Канал HoReCa (Hotel-Restaurant-Cafe) — клиенты, основная деятельность которых относится к индустрии общественного питания и гостиничного хозяйства и осуществляющие реализацию продукции исключительно конечному потребителю, как правило, для немедленного потребления.
  6. Сетевой канал сбыта – клиенты, представляющие собой совокупность предприятий розничной торговли (от 3 и более), зарегистрированных как одно юридическое лицо или как индивидуальный предприниматель. В зависимости от масштаба могут быть:
  • Локальные сети (Local Key Account, LKA) – три и более предприятий розничной торговли формата Modern Trade или Tradition Trade, осуществляющие реализацию продукции конечному потребителю в пределах одного города и области, при этом более 70 % кассовых узлов сосредоточено в одном субъекте РФ.
  • Региональные сети (Regional Key Account, RKA) – предприятия розничной торговли формата Modern Trade, осуществляющие реализацию продукции конечному потребителю в пределах максимум трех субъектов РФ, при этом в одном из них сосредоточено не более 70 % кассовых узлов.
  • Национальные сети (National Key Account, NKA) – предприятия розничной или мелкооптовой торговли формата Modern Trade, осуществляющие реализацию продукции конечному потребителю в пределах более чем трех субъектов РФ, при этом в одном из них сосредоточено не более 50 % кассовых узлов. Имеют централизованный менеджмент: решения, принятые в head office (головном офисе) обязательны для исполнения во всех филиалах сети.
При копировании, пожалуйста, ссылайтесь на источник www.novochadov.ru

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *