Дисплей (display) – обобщенное название стендов и конструкций, презентующих (визуализирующих) товар в торговой точке:
- Категория POS-материалов, предназначенных для демонстрации образцов или муляжей товара. Не используются как торговое оборудование, образцы товара в них содержатся в единичных экземплярах (от одного до нескольких штук) и не предназначены для продажи. Их целью является привлечение внимания потребителя к месту продажи товара и самому товару, трансляция рекламной и имиджевой информации, формирование импульса к покупке. Если отсутствуют возможности для полноценной выкладки товара, то дисплей может выполнять функцию информирования покупателей о наличии товара в продаже (например, в магазинах прилавочного типа, в павильонах, ларьках). Дисплеи могут быть изготовлены из картона, пластика, оргстекла, металла и их возможных комбинаций, в зависимости от места применения подразделяются на настенные, напольные, полочные, витринные, прикассовые.
- Категория торгового оборудования, отдельно стоящие стойки и стеллажи, выполняющие функции не только размещения, но и продвижения товара. Как любое торговое оборудование, предназначено для продажи товара, но при этом имеет также рекламные поверхности, может иметь корпоративную или брендовую окраску, за счет чего обеспечивается выполнение рекламных задач. Нередко используется в качестве дополнительного места продаж.
Расширенное применение термина «дисплей» приводит к тому, что в разных компаниях дисплеями могут называться достаточно разнообразные конструкции. Аналогичная ситуация сложилась и с термином «диспенсер» (dispenser), которым на практике могут называть как POSM (стенды с карманами для рекламных материалов — буклетов, листовок, купонов), так и торговое оборудование (дисплеи с функцией дозированной выдачи товара небольших размеров, например, гравитационные дисплеи).